На главную

Новость

ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЕТЕЙЛЕР ВЫХОДИТ
НА ИНДИЙСКИЙ РЫНОК

09 Октября 2017

Петербургский ретейлер одежды Concept Group начал экспансию в Индию. На прошлой неделе компания открыла в Нью-Дели первый магазин сети детской одежды Acoola. Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя Concept Group, для реализации проекта компания создала совместное предприятие с индийским концерном Saamag Group.

Доля петербургской компании в совместном предприятии составила 49%, у индийского партнера - 51%. Как пишет издание, Concept Group может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешения индийских властей. Совместно компании планируют инвестировать до 10 млн долл. в развитие сети.

Вложения будут пропорциональны долям сторон в совместном предприятии. Компания планирует до конца 2017 года открыть еще один магазин в Нью-Дели. В 2018 году сеть увеличится на десять точек - помимо столицы, Acoola появится в Мумбае и Бангалоре.

"Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции", - приводит издание слова гендиректора Concept Group Эмина Рустамова. Однако гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сомневается, что российские бренды одежды смогут конкурировать в цене. По ее словам, в Индии есть национальная текстильная база и качественные швейные производства, а население лояльно относится к местным брендам.

Впервые о планах выхода Concept Group на индийский рынок стало известно в 2015 году. Как рассказывал РБК Петербург основатель сети Леонид Ханик, компания заключила контракт на поставки детской одежды и женского белья с индийским онлайн ретейлером Tata Unistore. "Контракт рассчитан на три года. Его объем будет зависеть от спроса", - говорил тогда Ханик. Планировалось, что поставки в Индию будут осуществляться с производственных мощностей в Китае.

Справка

По данным "СПАРК-Интерфакс", Concept Group на 63,28% принадлежит АФК "Система" Владимира Евтушенкова. Основатели сети Леонид Ханик и Ларс Петтерсон владеют 24,2% и 12,5% соответственно. В портфель брендов компании входят Concept Club, Infinity Lingeire, Overmoon by Acoola и Maloo. Выручка Concept Group в 2016 году составила 10,9 млрд руб., следует из годового отчета АФК "Система". По данным kartoteka.ru, в 2016 году компания показала убыток на сумму более 1 млрд руб.

легкая промышленность

Факты, тенденции, перспективы

Полную версию
проекта смотрите
с вашего компьютера.