На главную

Новость

"ОБУВЬ РОССИИ" ОБЪЯВИЛА
О ВЫХОДЕ НА IPO

09 Октября 2017

Ретейлер "Обувь России" объявляет о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) акций компании. Об этом говорится в его сообщении, поступившем в РБК.

Компания предполагает разместить акции на Московской бирже. Для реализации IPO "Обувь России" дополнительно выпустит их в количестве, эквивалентном 60% текущего акционерного капитала, находящегося в обращении.

"Обувь России" ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40% от акционерного капитала после довыпуска.

Привлеченные средства компания планирует направить "на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели", отмечается в сообщении. Сроки IPO не раскрываются.

Ранее Bloomberg сообщил, что от IPO "Обувь России" планирует получить около $120 млн.

Источник ТАСС на финансовом рынке сообщил, что Sberbank CIB, один из организаторов первичного размещения акций компании, на текущий момент оценивает ее в 14-20 млрд руб.

"Обувь России" была основана в 2003 году в Новосибирске. 24,99% компании принадлежат владельцу ОНЭКСИМа Михаилу Прохорову. Ретейлер управляет брендами Westfalika, "Пешеход", Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и европейской части России. Компания называет себя "крупнейшим российским обувным ретейлером в среднеценовом сегменте рынка". 

легкая промышленность

Факты, тенденции, перспективы

Полную версию
проекта смотрите
с вашего компьютера.