На главную

Новость

Компания «Обувь России» планирует выйти на IPO

23 Августа 2017

Согласно сообщениям в СМИ, российский производитель обуви — компания «Обувь России» — планирует провести первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже в октябре. Компания была основана в 2003 году в Новосибирске, и на сегодняшний момент ритейлер управляет более чем 500 магазинами под различными брендами (Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette), а также владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

По информации из СМИ, компания собирается привлечь с помощью первичного размещения 4–5 млрд руб., что означает продажу 15–20% акций.

По оценкам экспертов, ценные бумаги ритейлера могут пользоваться популярностью, так как к российским активам в потребительском секторе традиционно проявляют интерес крупные западные инвесторы, для них это понятный бизнес, на который всегда есть спрос.

При этом пока на Московской бирже потребрынок представлен слабо. В основном это продуктовые ритейлеры и маркеты техники. «Обувь России» может стать первым представителем легкой промышленности, вышедшим с размещением на российский фондовый рынок.

легкая промышленность

Факты, тенденции, перспективы

Полную версию
проекта смотрите
с вашего компьютера.