На главную

Новость

Ключевой темой IV Всероссийского форума легкой промышленности станет взаимодействие производителей и ритейлеров

23 Ноября 2017

«В этом году одним из ключевых направлений работы отраслевого форума станут взаимодействие индустрии легкой промышленности и ритейла, новые механизмы поддержки и продвижения отечественных брендов на внутренний и внешний рынки», — рассказал Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли, на пресс-конференции, посвященной форуму.

Так, важным инструментом поддержки российских производителей, который планирует использовать Минпромторг в рамках программы продвижения легпрома, в 2018 году станет серия ярмарочных и торгово-выставочных мероприятий. «В конце сентября в Санкт-Петербурге мы провели Первую ярмарку одежды, обуви и текстиля, которая показала неплохой результат: по итогам двух недель работы продажи участников превысили 14 млн рублей, — поделился Виктор Евтухов. — Для потребительских изделий легкой промышленности такие показатели за короткий период продаж неплохие, а интерес к участию в ярмарках, как мы видим, возрастает». Уже на следующей неделе, 1 декабря, в Нижнем Новгороде стартует вторая аналогичная ярмарка, где соберутся уже около 60 российских производителей.

Еще один новый формат торговли, который Минпромторг обсуждает с регионами, — это выездные магазины-витрины. Планируется, что в них будут демонстрироваться и продаваться лучшие коллекции российских дизайнеров и производителей. Подробностей о конкретных площадках пока нет. Но один из вариантов — это организация таких торговых точек в периоды проведения крупных международных форумов. «В мировых столицах моды, таких как Милан, Париж, Рим и Берлин, небольшие уличные магазины и ярмарки одежды успешно соседствуют с известными брендами, — комментирует Виктор Евтухов. — Так что для иностранных гостей это будет вполне понятный и удобный формат».

легкая промышленность

Факты, тенденции, перспективы

Полную версию
проекта смотрите
с вашего компьютера.